среда, 15 марта 2017 г.

Мой канал обучающих видеофильмов - ОбъяснялКИНО

Года два назад я уже начинал публиковать обучающие видеоролики, но как-то забросил это дело. Во-первых, филиал вуза, где я преподавал, закрылся, а перейти в другой вуз преподавателем не вышло (нет степени, а без степени в вузе ты - никто, от слова "совсем"), перешёл на административную должность. Ну, а поскольку преподавать стало некому, то какой смысл делать обучающие видео? Кому это нужно? Да-да, в первую очередь - лично мне и нужно. Поэтому в 2017 году я решил возобновить публикацию обучающих видео, но уже - на канале, созданном с нуля (с одной стороны, 200 подписчиков моего первого канала - это уже что-то, но в будущем я думаю перетащить всех "живых" на новый адрес). Под новый канал я изначально разрабатывал дизайн, бренд, стиль подачи материала и записи видео... Старый канал решил пока что оставить нетронутым - всё-таки я планирую эксперименты, и вдруг что-то пойдёт не так?

В общем, ищите на просторах интернета ОбъяснялКИНО. Это тот самый проект и есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий